parallax background

Услуги по продвижению

Наряду с технологиями искусственного интеллекта мы предлагаем услуги по «умному» продвижению ваших брендов в Китае.


Об услуге

Благодаря многолетнему опыту работы в сфере импорта товаров группы FMCG (продуктов питания и напитков) и сотрудничеству со всеми участниками этого рынка в Китае, мы разработали уникальную систему экспертизы и продвижения новых продуктов в Китае.

Система рассчитана не только на продвижение продуктов FMCG, но и услуг и технологий, которые связаны как с этим сегментом потребительских товаров, так и с продвижением и внедрением наукоемких технологий и связанных с ними услуг.


Как это работает?

Система построена на комплексной обработке большого объема данных, как из открытых китайских источников, так и анализе коммерческой информации из закрытых источников при верификации всего объема данных на основании уже имеющегося опыта наших постоянных и привлеченных экспертов и сертифицированных специалистов.


Что вы получаете?

В результате сотрудничества с нами вы получаете поэтапный подробный план, по которому мы осуществляем пошаговый процесс по выводу вашего продукта на китайский рынок с полным пониманием как конечного результата, так и промежуточных шагов.


Для кого?

Мы приглашаем к сотрудничеству производителей товаров и разработчиков технологий в сфере:

  • Искусственного интеллекта и робототехники.
  • Производства товаров FMCG (включая продукты питания и напитки).
  • Товары для здоровья и косметика.
  • Химические и биохимические продукты.
  • Современные и перспективные строительные материалы.
  • Товары для отдыха, туризма и технологий развлечений.
  • Продукты для экологически чистого сельского хозяйства (растениеводство и животноводство) и рыбоводства.

Нужно продвинуть товар в Китае?

Нажмите кнопку, чтобы связаться с нами и получить детальный план продвижения вашего товара или бренда на самом большом рынке в мире.

parallax background

Promotion services

Along with AI technology we provide unique smart system of promotion imported products in China


About

Thanks to many years of experience in the import of FMCG products (food and drinks) and cooperation with all participants in this market in China, we have developed a unique system of examination and promotion of new products in China.

The system is designed not only to promote FMCG products, but also services and technologies that are associated both with this segment of consumer goods and with the promotion and implementation of high technology and related services.


How it works?

The system is built on the complex processing of a large amount of data, both from open Chinese sources, and the analysis of commercial information from closed sources when verifying the entire amount of data based on the existing experience of our constant and attracted experts and certified specialists.


What you get?

As a result of cooperation with us, you get a phased detailed plan, according to which we carry out a step-by-step process to bring your product to the Chinese market with a full understanding of both the final result and the intermediate steps.


For whom?

We invite to cooperate manufacturers of goods and developers of technologies in the field of:

  • Artificial Intelligence and Robotics.
  • Production of FMCG goods (including food and drink).
  • Health products and cosmetics
  • Chemical and biochemical products.
  • Modern and promising building materials.
  • Products for recreation, tourism and entertainment technology.
  • Products for organic farming (crop and livestock) and fish farming.

Need promotion in China?

Click the button to contact us and get detailed plan how to promote your product or brand on largest market in the world.